С каждым годом поисковые системы все больше ориентируются на так называемый поведенческий фактор. Поэтому одним из важнейших условий эффективного продвижения любого сайта является адаптация его контента под потребности пользователей.

Услуги частного интернет-маркетолога должны быть направлены на поиск индивидуальной стратегии продвижения, определить которую возможно только после тщательного анализа рынка, изучения отрасли и конкурентных сайтов. Каждому раскручиваемому ресурсу требуется не только стандартизированная аналитика с помощью различных систем, но и персонализированный маркетинговый подход. Частный SEO оптимизатор должен ориентироваться не столько на внешние ссылки и ключевые запросы, сколько на факторы, способные привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Контент, размещенный на сайте, призван отвечать запросам людей, привлекать и удерживать их интерес. Важно понимать, что отклики и заявки посетителей будут не только приносить прибыль, но и продвигать сайт в ТОП выдачи. Это и есть основной принцип поведенческого фактора: поисковая система понимает, что сайт полезен для людей и адаптирован под их потребности – и повышает его позиции.

Человек решает, остаться на сайте или уйти буквально в первые 7 секунд. Именно столько времени ему необходимо для того, чтобы понять, соответствует ли сайт его требованиям, можно ли найти на нем подходящую услугу, товар или информацию.

За эти семь секунд пользователь должен увидеть то, что его зацепит. Заинтересовать потенциального клиента способны следующие факторы:

Красивые фото или информативные видео – а еще лучше, чтобы на сайте было размещено и то, и другое. Важно «преподнести товар лицом», продемонстрировать его с наиболее выигрышной стороны – чтобы у посетителя возникло желание оформить заказ.

Ценовая политика – у потенциального клиента должно создаться впечатление, что она очень лояльная. Поэтому товары, размещенные на самых заметных позициях, должны иметь стоимость хотя бы немного ниже среднерыночной.

Бренды компаний, с которыми Вы работаете или которые являются Вашими клиентами. Чем больше у Вас крупных деловых партнеров или заказчиков, тем солиднее Ваш сайт выглядит в глазах пользователей, тем больше к нему доверия.

Видеоотзывы также способствуют улучшению репутации, поскольку являются мощным инструментом интернет-маркетинга. Они способствует повышению потребительской активности и помогают продать товар, поскольку информация визуального характера обрабатывается в 60 тысяч раз быстрее, чем контент текстового содержания.

Визитка компании, записанная в формате видео. Еще один эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий завладеть вниманием потенциального клиента и сформировать положительный имидж Вашей компании.

18+