Ретейлер «Ашан», столкнувшийся с падением выручки на российском рынке, в ближайшие несколько лет станет «полностью другой компанией», обновив свои магазины, заявил журналистам новый генеральный директор организации Йоханнес Толай. Об этом пишет «Интерфакс».
Изменится логистика: планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать рестораны, онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store (склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей). «До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту», — гендиректор ритейлера.
К осени 2020 года ретейлер планирует разработать новую концепцию супермаркетов, чтобы в дальнейшем масштабировать ее. «Мы выработаем современную концепцию, тоже включающую в себя fresh, и новые процессы внутри магазина, новые сервисы», — сказал Толай.
Тестирование новой концепции в российских магазинах началось полтора года назад, отметил он. «Вызов „Ашана“, имея почти 300 магазинов, — масштабирование того, что мы сегодня понимаем как правильное решение для актуальной экономической ситуации и ожиданий. 2020 год будет годом адаптации, изменения „Ашана“. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — заявил гендиректор «Ашана».
«Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат», — отметил Толай.
В ноябре Auchan, выручка которого в России падает последние три года, сменил гендиректора российского подразделения. Решение назначить Толая на должность генерального директора «Ашан Ритейл Россия» принял президент Auchan Retail Эдгар Бонт.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.