Депутаты от «Единой России» предложили снять все запреты на рекламу вина из российского винограда, сообщают «Ведомости».

Сейчас реклама алкогольных напитков запрещена, но российское вино можно рекламировать в газетах и журналах, на ресторанных и пищевых выставках, а также на телевидении и радио в ночное время. По данным издания, парламентарии предлагают не только снять запреты на рекламу вина российского производства, но и обязать торговые сети размещать отечественное вино на отдельных стендах и стеллажах на лучших местах: на уровне глаз покупателя или чуть ниже.

Минсельхоз, в свою очередь, предлагает разрешить наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также возле крупных торговых объектов и отелей.

Кроме этого, инициаторы выступают за то, чтобы маркировать продукцию из местного винограда надписью: «Сделано из российского винограда». Также они предлагают поддержать мелкие крестьянско-фермерские хозяйства: пять лет не облагать их налогами, а на шестой год перевести на единый сельхозналог.

Минфин, минсельхоз и правительство поддержали инициативу депутатов, предложив доработать проект за счет оказания государственной поддержки только производителям вина из российского винограда прежде всего малым и средним предприятиям.