На этой неделе стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России — 2019». За лучших производителей товаров и услуг проголосовали более 200 тыс. россиян по всей стране.
Бренд BiMax стал победителем в категории «стиральный порошок, гель для стирки». За победу в этой номинации боролись все бренды средств для стирки, представленные на рынке России.
Напомним, продукция «Нэфис Косметикс» не первый раз становится победителями известного конкурса. В прошлом году доверие российского потребителя завоевал бренд AOS в категории «непродовольственные товары».
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI — маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*
C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и социальной сети «Фейсбук» открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на «Фейсбук» составил 106 304 пользователя.
Напомним, BiMax впервые появился на прилавках магазинов в 2001 году. С тех пор порошок был отмечен такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique. Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка».
Новости компании
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «ЗБК Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
*Kantar TNS — один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.