Председатель совета депутатов муниципального округа Красносельский города Москвы, глава округа Илья Яшин раскритиковал власти Первопрестольной за завышенные траты на киоски с печатной продукцией. «Видеорасследование» о поставщиках киосков он опубликовал на своем YouTube-канале.
По словам Яшина, власти закупили для Москвы киоски нового типа на 2,5 млрд рублей, которые оказались похожи на «кладбищенскую готику». Более того, 1 кв. м торговой площади ларьков обошелся городу в 220 тыс. рублей, утверждает муниципальный депутат.
Он отметил, что правительство Первопрестольной хотело поставить такой киоск и в Красносельском округе, однако депутаты отказали из-за того, что проходимость в планируемом месте установки низкая, но власти нашли лазейку и все равно установили там ларек. По словам Яшина, киоск стоит на этом месте уже 1,5 года и не работает.
Председатель совета депутатов муниципального округа Красносельский отметил, что контракт на поставку 900 киосков получила зарегистрированная в Казани фирма «Десса», которая якобы была единственным участником торгов. После того как она была определена победителем, на ее счет перевели 1 млрд рублей — и компания «самоликвидировалась», утверждает Яшин.
Депутату ответил вице-президент Союза печатных предприятий (СППИ ГИПП) Александр Оськин. В своем блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы» он подчеркнул, что почти 25 лет занимается проблемой киосков прессы и нашел в ролике «много неточностей и искажений», поэтому пришел к выводу, что сказанное в видео не соответствует действительности.
В частности, изготовителем киосков «Чугун», о которых идет речь, выступила не казанская «Десса», а подмосковное ООО «Вудстор», указал Оськин. По его словам, платеж за право торговли для киосков составляет всего 10 тыс. рублей, а вложения в ларьки окупаются в течение трех лет.
«Я посоветовал бы депутату Яшину больше уделять времени развитию системы распространения прессы в своем районе», — заключил он, добавив, что сейчас благодаря принимаемым в Москве мерам город входит в десятку лучших субъектов РФ по количеству объектов прессы на душу населения.
«Но подобное не значит, что в нашей отрасли нет проблем. Это прежде всего повышение рентабельности киосков, решение кадровых проблем, расширение ассортимента. Кстати, недавно этой проблемой озаботился В.В. Путин, который поручил включить в ассортимент НТО „Печать“ бакалейные товары», — подчеркнул Оськин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.