Ретейлер «Магнит» планирует развивать собственные торговые марки (СТМ) как бренды и увеличить их долю в выручке до 20%. При этом на конец 2018 года у «Магнита» было 69 СТМ, большинство из которых пользовалось слабым спросом у покупателей. Новый портфель включает 26 СТМ, в том числе кросс-категорийных — это более 1 тыс. товарных позиций вместо 3,6 тыс. ранее. Об этом сообщается на сайте компании.

«„Магнит“ — единственный продуктовый ретейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания. Мы начнем продвигать СТМ „Магнит“ как бренд производителя, целенаправленно повышать его узнаваемость среди покупателей и их лояльность к нему», — сказал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Магнит» сформирует предложение в трех ценовых сегментах: эконом, средний и премиум.

В эконом-сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя цена» и существенно расширил ассортимент продукции. Обновленная СТМ охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться по привлекательным ценам.

В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая охватит несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, dry food, кулинарию и бытовую химию. Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка «Магнит свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты. Большая часть продукции «Магнит свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае. Первые позиции суббренда уже появляются на полках магазинов сети.

Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент премиум, с которым прежде не работала. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах появятся в 2020 году.