«Нэфис-Биопродукт» выпустил новые джемы — «Абрикосовый» и «Красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

Для изготовления джемов Mr. Ricco используются целые замороженные ягоды и фрукты. Уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов и щадящая пастеризация позволяют сохранить витамины в конечном продукте. В составе джемов содержится натуральный пектин, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.

Все джемы от Mr. Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 миллилитров. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

«Нэфис-Биопродукт» регулярно расширяет ассортимент джемов и варенья. Так, производство «сладкой линейки» в этом году выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Напомним, что «Нэфис-Биопродукт» вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Диверсификация производства обошлась компании в 2 млн евро. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод в джемах составляет не менее 35%.

Новости компании