Прямую линию с президентом России Владимиром Путиным в Москве посмотрели около 1 млн человек. Это минимальный показатель с 2013 года, сообщает РБК со ссылкой на предварительные подсчеты Mediascope.

Рейтинг трансляции в столице составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%. В данном случае рейтинг — это доля смотревших прямую линию от общей численности населения, а доля аудитории — доля среди всех, кто смотрел телевизор в этот момент.

В Mediascope отметили, что показатели трансляции в Москве падают четвертый год подряд. Если в 2015 году рейтинг составил 12,7%, а доля — 61,6%, то в 2016-м — 10,3% и 55,7%, в 2017-м — 10,1% и 55,4%, в 2018-м — 8,1% и 54,1%.

В 2013 году прямую линию смотрели 1,1 млн человек, в 2014 году — 1,3 млн человек, а в 2015-м — 1,8 млн человек. В следующие два года за трансляцией следили по 1,4 млн зрителей, а в прошлом году аудитория снизилась до 1,1 млн человек.

«Таким образом, в 2019 году телевизионную трансляцию посмотрело меньше москвичей, чем 6 лет назад. Однако это все равно больше, чем в 2008–2011 годах (тогда передача выходила под названием „Разговор с Владимиром Путиным“, московская аудитория составляла менее 1 млн чел.). Рейтинг в 2013 году составил 8,5%, доля — 46,9%», — отмечает РБК.

Напомним, что большого интереса у россиян не вызвала и пресс-конференция с Путиным, прошедшая в декабре 2018-го. К прошедшей накануне прямой линии скептически отнеслись политологи.