Европейский суд отказался признать торговой маркой логотип немецкой компании Adidas, выполненный в виде трех косых плосок. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте суда.

По итогам заседания было решено, что логотип не имеет достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированным в качестве товарного знака. Adidas также не смог доказать, что европейские потребители ассоциируют три полоски только с товарами компании.

В 2016 году Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) уже отказывалось регистрировать логотип Adidas. Тогда эксперты пришли к выводу, что товарный знак должен быть образным, а не состоять только из повторяющихся элементов.

В результате суд, инициированный самим Adidas против бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA со схожим логотипом, аннулировал регистрацию трех полосок в качестве торговой марки.