5 правил создания идеального рекламного баннера

Рекламный баннер – один из старейших видов наружной рекламы, не утративший актуальности даже с развитием IT и возможностей веб-продвижения. Но свыше 90% из них не выполняют своего назначения и просто делают город более пестрым, вместо того чтобы привлекать внимание и продавать товары, услуги, события.

Как заставить баннер работать на ваш бизнес?

Рекламные агентства предлагают десятки разновидностей баннеров, типовые и нестандартные размеры – в широком выборе легко потеряться. Еще сложнее оценить маркетинговое качество дизайна. Не спешите заказывать печать баннеров и украшать ими город, если не уверены в потенциальной эффективности рекламы. Проработайте концепцию в деталях – есть 5 ключевых правил создания идеального рекламного баннера.

Соответствие размера рекламному сообщению

Размер полотна должен быть достаточным для привлечения внимания аудитории. Идеально, если оно будет заметно с расстояния 50-70 метров. Типовые размеры баннера:

  • 3х6 м;
  • 5х10 м;
  • 4х12 м.

Они соответствуют габаритам большинства рекламных конструкций (щитов, боксов). Но при желании можно заказать полотно нестандартных размеров. Главное – обеспечить соответствие габаритов баннера рекламному сообщению. На нем обязательно должен быть воздух: если вы заказываете суперсайт размером 5х10 м, то это не значит, что на него можно поместить информацию обо всех акциях и предложениях.

Использование оптимального материала

В качестве материала может использоваться баннерная ткань, пенокартон, холст, ПВХ пленка, ПЭТ – для печати применяются мягкие и плотные основы. Важно учесть особенности эксплуатации, климатические условия, защищенность рекламной конструкции от осадков и специфику изображения.

Правильно подобранный вид баннера

В зависимости от прозрачности, типа подложки и других характеристик выделяют десятки видов баннеров. Наиболее распространенными являются:

  • Frontlit – классический матовый холст.
  • Backlit – транслюцентное полотно с высокой светопропускной способностью.
  • BlackOut – черный блокирующий свет материал для двусторонней печати.
  • Blue Back – светоблокирующая ткань с голубой основой.
  • Removable – полотно с клеевым слоем для оперативного монтажа.

От вида баннера будет зависеть качество печати и параметры изображения. Сделать правильный выбор без профессиональных знаний довольно сложно – лучше обратиться за консультацией к специалисту. Можно позвонить в ПК Фаворит и задать любые интересующие