АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.
Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы. В декабре с конвейера сошли джемы с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.
Сырьем для сладкой линейки АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» стали натуральные ягоды и фрукты из России, Египта, Китая и Израиля.
Для производства «сладкой линейки» было установлено новое высококлассное оборудование от известных европейских производителей. Интеграцией техники на площадях «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» занималась инжиниринговая компания S.G.E (Италия), которая входит в группу Sacla (один из главных производителей в области продуктов питания в Италии). Низкотемпературный режим уваривания позволяет максимально сохранить все полезные натуральные свойства ягод и фруктов, а щадящая технология оставляет ягоды целыми, сохраняя их форму и не деформируя.
Для изготовления джемов ягоды размельчают и соединяют с натуральным пектином, что позволяет продукту иметь однородную, плотную текстуру. Таким образом, джемы легко намазываются на хлеб и используются в выпечке.
Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает «человеческий фактор» и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод составляет не менее 40%
«Варенье и джемы - самые популярные лакомства в России. Они ассоциируются с детством, с долгими вечерними чаепитиями в кругу семьи, традиционно это символ семейного благополучия. Однако сегодня ритм жизни таков, что не у всех есть возможность варить дома варенья и джемы. Этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов, - прокомментировал председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Дмитрий Самаренкин. - Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, и мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье «как у бабушки» - то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод.»
Отметим, что варенье и другая сладкая продукция от Mr.Ricco проходит “щадящую” пастеризацию и фасуется в стеклянную тару. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества, примерно такие же используют в изготовлении детского питания. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.
Партнерский материал
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Группа Компаний «НЭФИС», один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.