Российские нефтяные компании, в том числе «Роснефть», «Лукойл» и «Газпром нефть», с июня начали активно сокращать или вообще отменять скидки для корпоративных клиентов по топливным картам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на топливном рынке.
Таким образом, как утверждает издание, крупные игроки нефтяного рынка нашли способ скрыто повышать розничные цены на бензин и дизтопливо на своих АЗС в условиях согласованной с правительством заморозки цен. Теперь условия могут еще сильнее ухудшиться: клиентам обещано введение наценок за пользование топливными картами — «сервисных сборов», рассказали источники.
Сообщается, что первой компанией, которая «из-за нестабильной ситуации на рынке» ввела наценки вместо скидок по топливным картам, стала «Газпром нефть». Уже отменила скидки для корпоративных клиентов и «Роснефть». На заправках «Лукойла» скидки остаются, однако условия для клиентов по картам стали хуже.
В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака заявили, что в правительстве нет информации о клиентских программах сетей. Крупные нефтяные компании официально не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Между тем ретейлеры и грузоперевозчики массово жалуются на рост топливных расходов, обещая заложить это в цену своих услуг, что должно повлечь и рост цен на перевозимые товары и продукты, пишет «Ъ».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.