Сложно кого-то удивить наличием пневматической подвески на современных внедорожниках и даже некоторых легковых автомобилей. Что касается надёжности такой системы, можно отметить, что при надлежащем обслуживании и щадящей эксплуатации транспортного средства пневматика способна проработать долгое время. Но она не является вечной, поэтому требует периодического осмотра и диагностирования, а еще замены основных компонентов и расходных материалов.
Как правило, обслуживание автомобилей с пневмоподвеской занимаются специализированные СТО. Ведь для этого требуется наличие особого оборудования и инструментария, а обслуживающие мастера должны иметь соответствующую квалификацию, подробнее об этом на ресурсе sto-globus.ru
Опытные автомобилисты знают, что от клиренса и высоты кузова транспортного средства зависит его поведение в разных условиях передвижения. Требования к спортивным (заниженным) и внедорожным автомобилям противоположные. В первом случае важна минимальная высота машины, а во втором максимальный зазор между поверхностью и кузовом.
Существуют и универсальные автомобили, но для покорения реального бездорожья они не годятся. Производители чаще всего наделяют пневмоподвеской внедорожники и кроссоверы, чтобы они могли преодолевать рельефные препятствия и брод, а при поездках по асфальтовому покрытию обеспечивали нормальный уровень скорости и комфорта.
Хотя система и показывает свою эффективность в определенных условиях, при активной эксплуатации требует ремонта. Значимой проблемой автомобильной пневматики в наших суровых условиях являются сильные морозы. Так как конструкция состоит из большого количества резинотехнических элементов и уплотнений, при снижении температуры происходит их затвердевание, а это первая причина появления пробоев.
Кроме низких температур на долговечность и эффективную работу пневмодвески оказывает влияние перегрев. Эксплуатация машины в жарких регионах отражается на долговечности элементов пневмосистемы, которые терпят температурное деформирование и изгибы.
Поэтому, чтобы избежать дорогостоящей замены основных элементов системы, рекомендует периодически заезжать на СТО sto-globus.ru и проводить диагностику.
На правах рекламы