В Набережных Челнах открылся первый в республике дилерский центр Volkswagen с уникальной концепцией Digital. Благодаря новейшим технологиям клиент сможет выбрать автомобиль, не вставая с удобного кресла и пользуясь одним лишь планшетом. Тех, кому ближе традиционный подход к выбору машины, ждет просторный шоу-рум ТТС с полным модельным рядом Volkswagen: Polo, Jetta, Tiguan, New Touareg, Passat и Teramont.
В минувший уик-энд на Мензелинском тракте в Набережных Челнах начал работу новый дилерский центр Volkswagen — «ТрансТехСервис». В республике это первый и пока единственный автосалон, где реализована концепция Digital. Инновации, применяемые в виртуальном шоу-руме, способны полностью погрузить клиента в технологический мир Volkswagen.
«Мы открываем один из первых автосалонов в России в соответствии с концепцией Digital, — сказал на церемонии открытия центра председатель совета директоров ГК „ТТС“ Вячеслав Зубарев. — На сегодняшний день не во всех крупных городах есть такие автосалоны. Это будет первый дилерский центр такого формата в Татарстане, что, конечно, является серьезным инновационным шагом для нашей компании. Наши клиенты смогут оценить достоинства данных технологий, когда можно, сидя в удобном кресле, пофантазировать о будущем автомобиле, наглядно его посмотреть в виртуальной реальности с помощью объемных экспозиций. Можно подобрать автомобиль своей мечты, который полностью удовлетворял бы вашим пожеланиям».
Процесс выбора товара в новом дилерском центре проходит легко и комфортно: менеджеру достаточно просто открыть приложение на планшете, и клиент сможет детально ознакомиться с любым интересующим его автомобилем Volkswagen. Вниманию покупателю будут представлены как модели, имеющиеся на складе, так и те, что готовятся к поставке в автосалон. Благодаря удобному интерфейсу, Digital позволяет сравнить несколько вариантов комплектации и цветов, уточнить цены и время поставки. Как только выбор сделан, клиент получает на электронную почту интерактивную брошюру, где отражены все выбранные пункты.
В ТТС подчеркивают: новые технологии покупки автомобиля не заменят старые и проверенные, лишь станут их дополнением. Для тех, кто предпочитает более традиционный подход к выбору машины, в автосалоне создан просторный светлый шоу-рум с полным модельным рядом Volkswagen: Polo, Jetta, Tiguan, New Touareg, Passat и Teramont. Любой автомобиль можно взять на тест-драйв. Кроме того, новый дилерский центр предоставляет для клиентов полный спектр услуг в области продажи и обслуживания как новых машин, так и авто с пробегом, автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. Всего до конца года ТТС планируется реализовать в новом центре 175 автомобилей.
«У нашей компании порядка 600 тысяч клиентов, и у каждого есть свои основания выбирать нас, — сказал Зубарев. — Мы стремимся постоянно работать над улучшением качества нашего обслуживания, над тем, чтобы клиентам было удобно и хорошо. Для нас очень важна обратная связь. В ближайшие годы мы будем делать упор на то, чтобы наше качество работы с клиентами стало еще лучше. Наши главные цели — эффективность и клиентоориентированность. Поскольку мир меняется очень быстро, мы ищем какие-то новые подходы — открытие Digital-шоу-рума этому подтверждение. Мы надеемся, что это нововведение позволит нашим клиентам получить дополнительную информацию и дополнительные возможности, чтобы приобрести автомобиль».
История успешного партнерства Volkswagen и ТТС насчитывает уже 10 лет. На челнинского дилера приходится около 3% всех российских продаж автоконцерна. За 8 месяцев текущего года ТТС реализовал 1900 автомобилей Volkswagen, в прошлом году — 2785. Динамика роста продаж по отношению к 2017 году составляет +10%.
Руководитель Volkswagen в России Ларс Химмер сообщил, что за 15 лет в стране было продано 1,1 млн автомобилей данной марки. За 10 лет, что автоконцерн производит продукцию в РФ, у него появилось 130 дилеров. Самой хорошо продаваемой и любимой россиянами моделью остается Polo.
«Целевая аудитория Volkswagen — продвинутый средний класс, — сказал Химмер. — Мы не являемся самыми престижными, спортивными или дешевыми. Мы надеемся быть именно машиной для большого среднего класса, с большим уважением. Это отражено в нашем названии — Volkswagen — „народный автомобиль“. У нас есть предложения „от 600 тысяч до 6 миллионов“, которые базируются на надежности и инновациях. Сейчас у нас два главных направления развития — Polo и наши новые внедорожники, для которых есть инновационные предложения и опции — то, что мы покажем на Touareg и новой версии Tiguan. Это наши два главных направления на будущее, третье направление будет включать в себя развитие электромобилей, но это будет позже».
На вопрос, какой автомобиль Volkswagen является для него фаворитом, Химмер без колебаний ответил — Golf. И даже поделился мечтой собрать коллекцию из представителей всех семи поколений этой модели, чтобы иметь отдельный Golf на каждый день недели. Зубарев же признался, что никогда не имел «любимчиков» среди Volkswagen, так как все автомобили этой марки прекрасны по-своему. Golf — это символ Volkswagen, зато Tiguan и Polo лучше воспринимаются рынком, а с Touareg мало что может сравниться по уровню комфорта для водителя.
«Про каждый автомобиль линейки Volkswagen можно сказать, что в нем есть что-то особенное, какая-то изюминка. Плохих автомобилей здесь нет», — заверил Зубарев.
На торжественной церемонии открытия гостям автосалона представили обновленную модель Touareg, которую Химмер без преувеличения назвал флагманом Volkswagen, царем дорог и королем бездорожья. Этот автомобиль приобрел в России особую популярность — здесь продано 100 тыс. экземпляров, что составляет 10% от всех автомобилей Touareg в мире.
Зубарев поделился с журналистами амбициозными планами ТТС по продажам. Так, к концу года компания планирует довести количество реализованных автомобилей до 100 тысяч. Для сравнения: в прошлом году эта цифра составляла 53,3 тыс. по новым машинам и более 30 тыс. — по моделям с пробегом. Глава ТТС также дал прогноз по состоянию автомобильного рынка и выразил уверенность, что политические и экономические трудности никак не скажутся на продажах до конца года.
«2018-й почти завершился, тем не менее определенная доля непредсказуемости еще остается, — сказал Зубарев. — Автомобильный рынок очень чутко реагирует на курс доллара или, правильнее сказать, на курс рубля или какие-то политические составляющие. Все-таки покупка автомобиля — это крупная покупка, и люди боятся или не успеть вовремя купить, или, наоборот, поторопиться. Всем хочется купить правильно и выгодно. Точного прогноза состояния рынка я бы давать не стал — если не все, то многое возможно. Но совершенно очевидно, что рынок вырос к прошлому году. К концу года он вырастет больше, чем виделось в начале года: сначала казалось, что это 5–10 процентов, сейчас — что это 10–15 процентов. Чем больше будет рост в четвертом квартале, тем сложнее будет начало следующего года. Люди поспешат сделать покупки до повышения цен, которое анонсировалось и во многом уже началось. Причины все знают — это и НДС, и изменившийся курс рубля. В любом случае до конца этого года наши автомобили будут продаваться хорошо».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.