Летом 2018 года путешественники из Казани старались не уезжать далеко от дома, и чаще всего искали перелеты по России и в Турцию. Об этом сообщают специалисты международного туристического метапоиска momondo.ru, проанализировав поиски на сайте, совершенные из Казани этим летом.
Лидером рейтинга самых популярных направлений стала Россия. Относительно прошлого года популярность внутренних перелетов даже немного возросла — на 3%. В среднем на них казанцы тратили 13,1 тыс. рублей. В соотношении поисков российские занимают почти половину (42%) от всех запросов со стороны казанцев.
Звание самого востребованного зарубежного направления сохранила за собой Турция. Провести свой отпуск в этой стране планировали в полтора раза больше казанцев, чем в прошлом. Интерес к направлению подогревала и относительно невысокая средняя стоимость перелета в 20,5 тыс. рублей. Следующей по популярности стала Грузия, также показавшая значительный рост в 42%, но оказавшаяся чуть дороже (21,6 тыс. рублей). Тройку лидеров среди заграничных направлений закрывает Испания — первая страна с отрицательной динамикой (-14%).
Жители столицы РТ охладели также к поездкам в Италию и искали рейсы туда на 21% реже, чем в прошлом году. Зато Грецию, которая встала во главе второй половины десятки, облюбовали на 17% больше туристов. В топ-10 вошли также Чехия (+14%), Германия (-16%) и Болгария (+11%).
«В целом по России мы наблюдаем тенденцию отказа от пляжных направлений в пользу северных: популярнее становятся Норвегия, Исландия, Дания. Путешественники из Казани поддерживают это „движение на север“ и чаще, чем в прошлом году запрашивают перелеты в эти страны, — говорит представитель Momondo Ирина Рябовол. — Что касается дальних направлений, то они теряют популярность в Казани. Число поисков в США снизилось на 20 процентов, в Таиланд — на 30 процентов, на Шри-Ланку — на 83 процента».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.