ФАС России признала телевизионную рекламу презервативов «Durex» недостоверной и нарушающей требования Закона о рекламе. В роликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», что противоречит официальной статистике минздрава России. С претензиями к рекламе поступили многочисленные обращения граждан, сообщает пресс-служба ведомства.

В обоснование рекламной информации производитель — ООО «Рекитт бенкизер Хэлскэр» - представил «Методические рекомендации № 33 „Как родить здорового ребёнка“ / Департамент здравоохранения г. Москвы», которые, однако, не содержали статистические данные о такого рода заболеваемости. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям Закона о рекламе.

Будет возбуждено административное дело для назначения штрафа.