Маркетинговые исследования – это самый простой и доступный инструмент познания потребительских предпочтений и ситуации на рынке. Без их наличия сложно будет принять верное решения. Максимизировать эффект от исследования получится только в том случае, если подключить к поиску профессионалов сервиса MegaResearch.ru. Самодеятельность скорее всего приведёт к получению некорректных данных, сомнениям и выбору неправильной стратегии. Естественно, что в результате не удастся добиться предполагаемой цели.

Понятно, что маркетинговые исследования необходимо применять только в том случае, когда вопрос действительно важный, существует множество разногласий или отсутствует понимание сути вопроса. В ситуации, когда вариантов развития событий более чем один, без некоторой аналитики исходов просто не обойтись. Если времени до принятия окончательного решения масса, то почему бы не использовать его с пользой. Цена ошибки может быть очень высока. Иногда лучше повременить и сделать выбор, опираясь на достоверные данные.

Маркетинговые исследования проводят с самыми различными целями. Их можно поделить на несколько ключевых групп: разведочные либо поисковые; прогностические либо описательные; оправдательные.

Первая группа предполагает получение общих данных либо первичных. Вероятнее всего, что ответы, приобретённые в ходе исследования, вызовут массу новых вопросов. Их проводят с целью конкретизировать направление мысли и углубиться в изучение тематики. С помощью такой аналитики удаётся объединить разрознённые данные.

Казуальные исследования включают всестороннее описание отдельного предмета, а также поиск причинно-следственных взаимосвязей между объектами. Они предполагают построение модели действий потребителя или рынка в целом.

Оправдательные исследования нацелены на поиск подтверждений того, что решение было принято правильно. В этом случае также может устанавливаться некоторое обстоятельство, которое имеет место в настоящем.

Без маркетинговых исследований сложно будет выстроить успешный бизнес в долгосрочной перспективе.