В Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic прошла церемония награждения победительниц первого сезона конкурса «Красота бизнеса». «БИЗНЕС Online» вручил долгожданные призы представителям компаний-участниц и услышал от них, как читательское голосование влияет на самооценку и каким образом избавиться от стереотипов по поводу «шикарных» девушек.
Церемония вручения призов проходила в Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic, который выступил партнером проекта
«ЭМОЦИИ ОТ КОНКУРСА САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ»
Деловая газета «БИЗНЕС Online» в минувшую пятницу наградила победителей первого сезона конкурса «Красота бизнеса». Церемония вручения призов проходила в Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic, который выступил партнером проекта. Перед торжественной частью для гостей провели небольшую экскурсию — и не случайно, ведь скоро победительницам предстоит снова посетить клинику — уже в качестве клиенток.
Менеджер компании ООО ПО «ПластиК» Юлия Тюрькина, ставшая лидером читательского голосования с отрывом в тысячу голосов, участвовала в подобном конкурсе впервые. В жизни Юлия увлекается спортом, любит путешествовать и читать, воспитывает двоих детей, мечтает говорить на всех языках мира и обрести бессмертие. Выиграв в конкурсе «Красота бизнеса», она завоевала для своей фирмы рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью с руководителем и липофилинг* от Wellness Clinic.
«Когда мне предложили участие, видимо, попали под мое настроение — я легко согласилась, — рассказала Юлия. — Потом было некоторое волнение, правильно ли я делаю — у меня нет подобного опыта. Мой руководитель меня успокоил, настроил — он был уверен в победе. Я не ожидала, что столько людей за меня проголосуют. Первые два дня мне было очень любопытно отслеживать рейтинг, насколько там произошло повышение. Я не думала, что дойдет до тысячи. Эмоции от конкурса самые приятные. Будущим участницам я хочу пожелать уверенности в себе. И даже если результат не тот, которого вы ожидали, главное — не расстраиваться».
Выиграв в конкурсе «Красота бизнеса», Юлия завоевала для своей фирмы рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью с руководителем и липофилинг* от Wellness Clinic
Учредитель ПО «ПластиК» Антон Комлев подчеркнул, что для любой компании участие в «Красоте бизнеса» — отличная возможность прорекламировать себя, еще раз привлечь к себе внимание и засветиться. Впрочем, у самого Антона была и другая цель — он хотел порадовать одного из своих лучших сотрудников.
«Я вообще сомневался, что Юлия согласится, — сказал Антон. — Она мать двоих детей, работает у нас очень давно, и она очень скромный человек. Когда я вижу шикарную, красивую девушку, я понимаю, что ее уже избаловали — мир, родители, мужчины. А Юля — она как будто не из этого мира, она немножко над землей. При всех ее внешних данных она умный человек и хороший работник. Она у меня поднимала офис на ЗЯБи — сама, одна. При этом у нее нет каких-то имперских амбиций, которыми сейчас девочки красивые награждены по полной программе. У нее не очень много фотографий в соцсетях. Я предложил знакомому фотографу поучаствовать в создании ее образа, та пригласила мэйкапера — мы все сделали быстро, за два-три дня. Юля одна с двумя детьми — и ей вообще не до этого. Она с работы на работу — мне давно хотелось для нее что-то подобное сделать, потому что человек действительно очень приятный. Надо как-то поощрять. Девочкам же приятно, когда на них смотрят, когда за них голосуют».
Перед торжественной частью для гостей провели небольшую экскурсию
«НУЖНО ПРОСТО ОТКРЫТЬСЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ»
Второе место в конкурсе «Красота бизнеса» завоевала автор украшений и основатель KAlibry jewelry Карина Смирнова. В подарок она получила рекламу стоимостью 85 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online» и лазерную шлифовку кожи от Wellness Clinic. Мать троих детей, мечтающая еще о троих, и хозяйка аккаунта в «Инстаграма» с количеством подписчиков +30 тыс. пожелала девушкам не бояться участвовать в конкурсах красоты.
«Подобные конкурсы дают девушкам заряд энергии и признание окружающих, позволяют повысить свой статус, — сказала Карина. — Семья и окружающие начинают тобой гордиться. Победа все равно когда-то придет. Нужно просто убрать все стеснения и открыться для людей, сделать красивые качественные фотографии и сделать рассылку, чтобы за тебя голосовали. Очень приятно, что столько людей за меня проголосовали — я всем очень благодарна. Хотя для меня главное участие — первое, второе, третье место, неважно».
В подарок за второе место Карина получила рекламу стоимостью 85 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online» и лазерную шлифовку кожи от Wellness Clinic
Управляющая домом национальной кухни «Кинза» Ксения Романова, занявшая третье место в конкурсе, не смогла присутствовать на церемонии, однако за нее впечатлениями от «Красоты бизнеса» поделился руководитель заведения Сергей Филиппов. Напомним, «Кинза» получила в подарок рекламу на сумму 50 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online», а участница сможет сделать в Wellness Clinic бесплатный вакуумный массаж кожи и посетить три сеанса электростимуляции мышц.
«Мы все волновались за Ксению, переживали, голосовали, — сказал Сергей. — До этого мы ни в чем подобном никогда не участвовали, и нам было интересно. С газетой „БИЗНЕС Online“ мы сотрудничаем давно, поэтому с радостью согласились. Желаю будущим участницам только победы!»
Скоро победительницам предстоит снова посетить клинику — уже в качестве клиенток
СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ СЕЗОН
Напомним, что на «БИЗНЕС Online» стартовал второй, осенний сезон конкурса «Красота бизнеса». Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья. От лица фирмы может выступить любая ее сотрудница, нужно лишь письмо от руководителя. Участвовать могут и сами бизнес-леди.
Чтобы стать конкурсанткой, девушкам необходимо зарегистрироваться на сайте «БИЗНЕС Online» в разделе «Красота бизнеса», разместить свои фотографии на фоне открытой страницы нашего издания либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online». Два фото должны быть сделаны на рабочем месте и два — на отдыхе. Пляжные снимки не принимаются. Далее необходимо разместить свою фотографию на фоне открытой страницы «БИЗНЕС Online» либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online» в соцсети с хештегом #бизнесонлайн и #красотабизнеса, после чего предоставить ссылку на размещенное фото (аккаунт должен быть открытым).
На «БИЗНЕС Online» стартовал второй, осенний сезон конкурса «Красота бизнеса». Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья
Партнером второго сезона конкурса выступает мультибрендовый бутик женской одежды и аксессуаров DOMÉ. Здесь можно создать неповторимый образ с помощью популярных брендов Beatrice B, Patrizia Pepe, Weekend MaxMara, PINKO и дополнить их аксессуарами от Karl Lagerfeld, Rebecca Minkoff и Coccinelle. Бутик пополняет свои коллекции, ориентируясь на запросы активных, стильных, современных и уверенных в себе людей, предпочитающих сочетание модных течений и комфорта.
На второй сезон конкурса уже заявилась первая участница — Анна Любимова, руководитель салона Beauty Bar OSCAR. Девушка живет в Елабуге, любит свой город, его старинные улицы, архитектуру и прекрасные виды. Анна гордится своим коллективом и считает, что главное в бизнесе — успешная команда. «Люблю свою работу, ведь она связана с тем, чтобы дарить людям красоту и радость. И мне кажется, это мой вклад в развитие любимого города», — считает Анна.
*Пластика подкожной жировой клетчатки методом перемещения микрочастиц собственного жира (липофилинг).
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.