Телеведущий Владимир Соловьев опубликовал в своем «Твиттере» скриншот с сайта «Эха Москвы», указав на ошибки в написании новости. Однако пользователи сети обратили внимание на контекстную рекламу американской визы внизу скриншота.

Указывая на ошибки в новости, Соловьев добавил комментарий: «Русский язык не родной?». «А ты в Америку хочешь?», «В США собираемся?», — пишут в комментариях к посту пользователи.

Фото: скриншот

«Таргетированная реклама у Вас очень патриотичная, Владимир…» — отзываются комментаторы, иронизируя, что по этому рекламному тексту можно «вычислить настоящего отечественного патриота».

Отметим, что контекстная реклама показывается пользователю в тот момент, когда он проявил интерес к этому товару, то есть попросту ввел поисковый запрос, либо просматривал страницы с похожим содержанием.

Известный телеведущий Соловьев в своем ток-шоу на телеканале «Россия-1» часто критикует западный уклад жизни и американскую политику. В мае прошлого года пользователи соцсетей обсуждали внезапный визит Соловьева в Нью-Йорк, о котором сам он нигде не сообщал.