Сегодня с 14:00 трамваи в Челнах прекратили перевозку челнинцев в промзону, из-за того что компания «Татэнергосбыт» отключила электроэнергию. Связано это с долгом в 11 млн рублей, который имеется у ООО «Электротранспорт» перед поставщиком энергоресурса. Такой информацией с изданием поделился руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
«КАМАЗ теперь вынужден вывозить автобусами сотрудников, работающих во вторую смену, а это около 10 тысяч человек. Конечно, кто-то добирается на личных автомобилях, но проблема коснулась нескольких тысяч человек — это однозначно. Кроме того, пострадали и работники других предприятий, расположенных в промзоне, а также дачники. Трамвайное управление не обязано, конечно, нас уведомлять, но хотя бы жителей они могли уведомить. Сейчас мы привлекаем автобусных перевозчиков, с которыми у нас есть договорные отношения», — рассказал о проблеме Афанасьев.
Из собственных источников стало известно, что у предприятия «Электротранспорт» на каждую подстанцию с «Татэнергосбытом» отдельный договор. За те подстанции, которые питают трамвайные ветки городских маршрутов, предприятие платило, а за те, которые связаны с промзоной, образовался долг.
Напомним, что КАМАЗ и «Электротранспорт» связывает давняя заклятая «дружба». Автогигант неоднократно подавал иски к «Электротранспорту», осуществляющему также пассажирские перевозки автобусами в автограде. Истец требовал взыскать задолженность и пени за просрочку по уплате лизинговых платежей за автобусы большой вместимости.
В апреле 2017 года ООО перестало возить камазовцев в ночную смену, угрожая полной блокадой, — такова была реакция на остановку субсидирования «Электротранспорта» автогигантом. Дело в том, что до 2013 года трамвайное хозяйство оставалось на балансе завода, а после передачи его городу КАМАЗ обязался помогать трамвайщикам в течение трех лет, выплачивая по 30 млн рублей «подъемных» ежегодно. Адаптационный период закончился, «Электротранспорт» на рентабельность не вышел и снова потребовал денег. В итоге на фоне скандалов КАМАЗ уступил и продолжал платить до конца 2017 года. Не исключено, что сегодняшняя «акция» станет последней каплей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.