25 июля 2018 года открылся 500-й магазин «Фасоль» — участник франчайзинговой программы METRO по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц METRO совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.

Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. «Фасоль» расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.

Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13−15%, трафик же растет примерно на 15−17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.

Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого «Фасоль» — первый опыт в продуктовом ретейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов «Фасоль».

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.