Многие предполагают, что интернет вскоре исключит необходимость в печатных изданиях. Однако пока число книг стремительно растёт, и они стабильно пользуются спросом у потребителей.

Переплётом принято называть твёрдое покрытие книжного блока. Оно может быть и мягким. Такое покрытие именуется обложкой. Переплёт выглядит более солидно и предоставляет массу возможностей для создания привлекательного и яркого оформления. Услуга пользуется популярностью. Переплётом книг занимается сервис https://pereplet-knig.su/. Выбор вариаций огромен: начиная от дешёвого, заканчивая дорогим и эксклюзивным изделием. Компания может похвастаться собственным производством и гарантирует выгодные условия сотрудничества.

Существует пять видов твёрдого переплёта книг, которые могут отличаться между собой используемыми в работе материалами и конструктивными особенностями переплётной крышки. Их перечень следующий:

Тип номер пять или составная переплётная крышка. В этом случае сторонки покрываются единым материалом, после чего объединяются с отставом при помощи другого, тканного. Чаще всего представленный тип плетения применяется в рамках ручного производства;

Тип номер шесть или крышка из одной единственной детали. Плотный картон при таком формате может быть оформлен клапанами. Этот способ лёгкий и надёжный. Применяемый картон обычно более тонкий, чем переплетный;

Тип номер семь или цельнокрытая переплетная крышка. Этот метод наиболее распространён в рамках современности. Картонные сторонки в этом случае соединяются при помощи покрывного материала. В его роли зачастую выступает мелованная бумага. Отстав представлен в виде узкой картонной или бумажной полоски;

Тип номер восемь или переплетная крышка с корешком и сторонками, которые являются накладными. Каждая деталь покрывается отдельно;

Тип номер девять или составная крышка, а также окантованный корешок. Каждая деталь покрыта различными видами материала. При этом корешок выделяется наличием окантовки.

Выбор вида переплёта – это вопрос сугубо индивидуальный. Всё зависит от назначения издания и целевой аудитории, а также размера бюджетных средств. Важно правильно расставить приоритеты.