Эпизод «Анализ крови» из мультсериала «Фиксики» совместно выпустили медицинская компания ИНВИТРО и продюсерская компания «Аэроплан».

Новая серия «Анализ крови» из мультипликационного сериала «Фиксики» опубликована 8 июня на официальном канале Fixiki в YouTube. За выходные ее уже посмотрели свыше 4,7 млн раз.

Серия рассказывает о том, почему детям не нужно бояться сдавать кровь, как проходит процедура и как это влияет на здоровье в будущем.

Для медицинской компании сотрудничество с «Фиксиками» стало частью социального проекта «ИНВИТРО детям». Маленькие пациенты действительно часто боятся сдавать анализы. Однако они посещают лабораторию не реже взрослых, а профилактика заболеваний и своевременные обследования очень важны для здоровья. ИНВИТРО заботится и о родителях, помогая им найти нужные слова, чтобы рассказать детям об этой серьезной теме и вместе справиться со страхами.

Юлия Софронова генеральный директор компании «Аэроплан»: «Мы очень ценим, когда наш партнер оказывается реальным экспертом в теме, о которой мы снимаем мультфильм. Именно так произошло с серией „Анализ крови“. Мы надеемся, что вместе нам удалось донести до маленьких и взрослых зрителей современный взгляд на этот жизненно важный вопрос и, возможно, разрушить стереотипы, которые существовали в их сознании до этого».

В рамках проекта «ИНВИТРО детям» совместно с компанией «Аэроплан» уже создан раздел на сайте ИНВИТРО, где фиксики рассказывают доступно о том, почему так важно сдавать анализы и как работает медицинская лаборатория; в медицинских офисах появились детские уголки в стиле совместного проекта; каждому маленькому пациенту вручают «Диплом смелости» после сдачи анализов.

Антон Буланов — директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО: «Сотрудничество с проектом „Фиксики“ — это возможность не только повысить доверие к бренду ИНВИТРО, но также наша искренняя инициатива подарить детям и их родителям положительные эмоции и приятные впечатления, в том числе от сдачи анализов».

0+

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.