С 2018 года география экспорта продукции АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» расширилась – в зону охвата вошел Таджикистан. Дистрибьюторы государства в Центральной Азии высоко оценили качество майонезов и кетчупов масложирового комплекса ГК «НЭФИС», заключив долгосрочный договор о поставке продукции. Специалисты предприятия расценивают этот регион как весьма перспективный для сотрудничества.

«В Таджикистане высоко развита культура потребления соусов, у потребителей есть стремление покупать качественные и натуральные продукты, - сообщил Равиль Фахрутдинов, заместитель директора по продажам по работе с ключевыми клиентами и экспорту "НЭФИС-БИОПРОДУКТ". -  Прирост отгрузок конечной продукции на экспорт по итогам 2017 года составил 16% в физическом выражении, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В зарубежные страны поставили около 8,6 тысяч тонн бутилированного масла, кетчупов, майонезов и соусов. Задача на 2018 год - увеличить эти показатели в 3 раза.

Ставку на предприятии делают на инновационные соусы, которые были выпущены на рынок в конце 2017 года и показывают существенный рост продаж. Наиболее активным спросом пользуются кетчупы линейки «Гриль меню» и майонезные соусы с маслом авокадо: Mr.Ricco «С маслом авокадо и имбирем», Mr.Ricco «К сосискам и купатам», Mr.Ricco «С маслом авокадо и кунжутом», Mr.Ricco «С маслом авокадо и васаби», Mr.Ricco «Бургер». 

В целом, предприятия масложирового комплекса ГК «НЭФИС» поставляют продукцию в 22 страны мира, в том числе в Китай.  В 2017 году общий объём поставок на экспорт составил 225 тысяч тонн с учетом нерафинированного масла и шрота. За 1 квартал 2018 года данный показатель составил 71 тысячу тонн.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции