Через два дня начинается Летний книжный фестиваль в парке «Чёрное озеро». Погода решила нам не благоволить, но нам есть, чем ответить. Обещанным 15 градусам мы ответим 17 лекциями, добрым десятком мастер-классов, обширной параллельной программой, 80 издательствами и одной сногсшибательной вечеринкой.

Ярмарка, лекции от звёздных спикеров и самые разнообразные активности возможны благодаря поддержке соорганизаторов: Дирекции парков и скверов Казани и фонда «Живой город», а также участию Министерства культуры Республики Татарстан, Программы Развития общественных пространств Республики Татарстан и Мэрии Казани. Вход — свободный. Полная программа — на сайте фестиваля: smenabookfest.ru.

Кроме того, фестиваль дополнится несколькими активностями.

Книги доставляют

Для тех, кто не решится выбираться из дома или будет занят крайне важными делами, мы запускаем программу «Книжный курьер», своего рода Uber Reads.

Если вы не можете приехать на «Черное озеро», но хотите получить книгу по издательской цене и познакомиться с новинками, напечатанными специально для фестиваля — наш курьер придет на помощь. Точнее, приедет.

Заказы оформляются по телефону 249−50−23 — сотрудник паркового павильона «Смены» расскажет про ассортимент и поможет выбрать книгу, а курьер доставит ее в течение нескольких часов. Доставка производится по центру города и близлежащим районам.

Время ожидания — до 3 часов. Оплата наличными, заказанные книги не подлежат обмену и возврату. Предложение действительно в дни проведения Летнего книжного фестиваля.

В партнерах фестиваля и Смены — лучшие кофейни города, у которых фестиваль научился предлагать, по аналогии с кофе, «подвешенные» книги. Вы можете купить книгу в любом из павильонов и сказать продавцу, кому она предназначена. «Подвешенная» книга будет ждать своего получателя оба дня фестиваля.

В рамках фестиваля

Завтра, 9 июня в 19:00 в Смене состоится установочная встреча исследовательского проекта, которую проведет Виктор Семенович Вахштайн, известный социолог и декан социологического факультета «Шанинки». Он расскажет о том, как работают исследователи, принимающиеся за фрейм-анализ, и предложит каждому из участников вопросы для разработки — на время фестиваля.

Традиционно фестивали оценивают себя в категориях объема проданной продукции, числа посетителей и вовлеченных горожан; Летний книжный не исключение. Но фрейм-аналитическое исследование — первая попытка переописать общегородское событие с ценностных позиций, сделать акцент на качественных, а не количественных данных. Рекомендуем принять участие, потому что такие проекты проходят редко.

Партнерский материал