В ОАО «Татэнергосбыт» введен новый график работы офисов клиентского обслуживания.
Теперь офисы клиентского обслуживания открыты для приема посетителей в будние дни с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед), сообщает пресс-служба компании. Кроме того, во все офисы клиентского обслуживания также можно попасть и по субботам, если суббота приходится на первые пять дней или же после 25 числа текущего месяца. Офисы в этот день работают с абонентами с 8.30 до 13.30 часов.
Изменение графика работы связано с реализуемой в компании клиентоорентированной политикой. «В результате анкетирования, которое проводилось в течение 2010 года среди клиентов всех филиалов компании, в адрес «Татэнергосбыт» поступило большое количество пожеланий увеличить часы работы офисов обслуживания, – сообщила специалист по маркетингу ОАО «Татэнергосбыт» Анна Махнева.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.