Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 млрд. рублей. Из них 910 млн. рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 млн. - на контекстную.

Продажи медиарекламы у "ВКонтакте" за год удвоились, а таргетированная контекстная реклама работает на сайте только с августа 2010 года. Именно на контекстную рекламу и будет делать ставку сеть дальше: в конце марта стало известно, что ВКонтакте начала таргетировать рекламу с учетом региона проживания, браузера и платформы, сообщает lenta.ru. Кроме того, с марта ВКонтакте совсем перестанет продавать медийную рекламу. Тем не менее, в сети ожидают, что доходы компании в 2011 году от рекламы утроятся.

Следует отметить, что объемы рекламы в интернете (если судить по расходам рекламодателей) устойчиво растут, при этом лидером рынка является именно контекстная реклама. По данным ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году продажи рекламы в интернете выросли на 40% до 26,65 млрд. рублей. Аналогичный показатель на радио составил 11,8 млрд. рублей, а в отрасли печатной продукции - 44,8 млрд. рублей.