Руководители предприятий и менеджеры сходятся в едином мнении, что грамотная система учёта рабочего времени способна положительным образом повлиять на рост производительности труда и итоговые показатели работы. Почему же постоянный мониторинг так необходим?
Руководитель вправе делать выбор: оставаться в неведении по поводу того, чем же действительно занимаются сотрудники или предприниматель решительные шаги навстречу пониманию реального состояния вещей. Если работники много времени уделяют решению личных вопросов или банально не способны правильно использовать предоставленные рабочие часы, то о какой эффективности можно говорить.
Мониторинг – это инструмент, который поможет выявить простои и устранить их в полной мере.
На самом деле потери рабочего времени велики. Если посчитать, сколько минут у одного работника уходит на подготовительный процесс, утренние ознакомительные звонки, проверку электронной почты, общение с другими сотрудниками, а также промежуточный отдых, то процент будет колоссальным. Третья часть дня, что могла бы быть потрачена на выполнение приоритетных задач, просто рассеивается в пространстве.
Нерациональная трата времени – это ключевая причина многих проблем и ошибок. Она снижает эффективность. Если оставить всё как есть, то поставленные задачи будут выполняться крайне медленно и постоянно подвергаться переделкам.
Мониторинг – это реальный шанс оптимизировать процессы. Анализ и учёт рабочего времени, причём на стабильной основе - возможность использовать весь потенциал кадрового ресурса.
Отсутствие наблюдения за рациональным использованием времени сотрудниками приводит к дестабилизации, росту халатного отношения к задачам, неудовлетворённости клиентов и общему упадку бизнеса. Если его внедрить, то удастся свести к минимуму ошибки и ускорить процессы обмена информацией, что, несомненно, отразиться на показателях работы.
Выбор в пользу систематизации учёта рабочего времени очевиден для тех руководителей, кто не хочет платить сотрудникам деньги просто так.
18+
На правах рекламы