Казанский жировой комбинат (КЖК) занял 57% российского рынка постных майонезов.
По данным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени великий пост соблюдают 32% россиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов: только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен КЖК в 2007 году и стал маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля брэнда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей.
Напомним, что в линейку постной продукции КЖК входят также майонезные соусы «Ласка Грибной вкус», отличающийся легким грибным ароматом, классический "Провансаль Постный", кетчупы «Томаччо» («Томатный», «Сладкий», «Острый») и «Mr.Ricco» («Болгарский», «Сладкий», «Чили», «Итальянский»), а также растительное масло («Ласка», «Чудесная семечка», «Богатое»).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.