Единственным представителем промышленности Республики Татарстан стал  «Нэфис Косметикс» - один из сильнейших игроков российского рынка бытовой химии. Предприятие презентовало свои лучшие бренды: моющие средства AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», детскую серию «Я родился» и легендарный бренд «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ».

Российско-Вьетнамский бизнес-форум собрал передовые компании обеих стран, готовые к взаимному сотрудничеству.  137 экспонентов из 23 регионов России представили свои товары и услуги: совместные инновационные разработки в нефтехимической и газовой промышленности, энергетике, транспорте, телекоммуникации, сельском хозяйстве, медицине, фармацевтике и образовании. 

«В адрес нашей продукции мы получили только положительные отзывы, многие вьетнамские компании проявили интерес, - сообщила Дина Лаврикова,  директор по продажам «Нэфис Косметикс». - Мы готовимся к подписанию контракта с одним из крупных дистрибьюторов. Желание представлять интересы казанского предприятия на местном рынке появилось у него после тщательного изучения образцов порошков и моющих средств, предоставленных нами. В данный момент оговариваются условия сотрудничества и согласовываются цены».

Вьетнам станет еще одной страной азиатского континента, куда выходит «Нэфис Косметикс». Напомним, в сентябре 2017 года «Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. В конце декабря, в ходе успешных переговоров с одной из крупнейших международных торговых сетей G-Super была достигнута договорённость ежемесячно поставлять  30 тонн продукции в магазины этой международной сети. Первую партию отгрузят в конце февраля 2018 года.

«Магазины данной торговой сети расположены не только в Китае, но и в Америке, Европе, Австралии. Подобное сотрудничество позволит существенно укрепить позиции компании на международных рынках», - заявила Дина Лаврикова.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции