В сервис «Открытая Казань» с 2012 по 2017 год поступило 1,8 млн заявок, из которых выполнили 99% обращений. Об этом в ходе делового понедельника в исполкоме Казани сообщил глава комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин. Средний срок выполнения заявок сократился в 3,5 раза и сейчас составляет около 30 часов.

Искандер ГиниятуллинФото: metshin.ru

Около 200 тыс. заявок созданы зарегистрированными пользователями, а 1,6 млн поступили через call-центр системы. С 2013 года в сервис также направляются заявки из ГИС «Народный контроль», с тех пор перенаправили 13 тыс. обращений.

Всего в «Открытой Казани» 27 видов услуг, по вопросам ЖКХ только за 2017 год подали 299 тыс. заявок. Система в настоящее время обслуживает почти 400 тыс. лицевых счетов в более чем 4,5 тыс. домов, в которых проживает 83% жителей многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступает на освещение мест общего пользования, замену ламп в подъездах, качество или отсутствие электроснабжения и горячего водоснабжения.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, система позволила создать картину состояния жилищного фонда города, так как разработана единая методика оценки технического состояния жилого дома (за последние три года краткосрочный план программы капремонта формируется на основании расчетов и рекомендаций «Открытой Казани»).