Любой переезд – это своеобразный стресс. Такое мероприятие требует тщательной предварительной подготовки, траты большого количества времени и физических усилий. Именно поэтому большинство владельцев офисных помещений предпочитают пользоваться услугами профессиональных мувинговых компаний. Их сотрудники гарантируют высокое качество организации переезда на всех его этапах. Переселение офисного помещения чаще всего связано с расширением производственных объемов компании и необходимостью обеспечить всех сотрудников комфортными рабочими местами.

Основные этапы организации офисного переезда

Для комфортного осуществления транспортировки вещей в новое офисное помещение очень важно правильно выбрать грузовой автомобиль с необходимой вместимостью. Это значительно сократит срок перевозки вещей, так как все они будут доставлены по указанному адресу за один рейс. Оптимальный вариант машины может выбрать только профессиональный эксперт, который проводит предварительное обследование груза, позволяющего определить его объем и необходимое количество упаковочных материалов.

Для перевозки документов и мелких офисных предметов обычно используют картонные коробки. Такая тара очень компактно укладывается на кузовной платформе грузовика и надежно защищает вещи от механического повреждения и загрязнения. Для упаковки мебельных предметов используется пузырчатая ПВХ-пленка и гофрированный картон. Предварительной разборкой, упаковкой и погрузкой вещей занимаются профессиональные бригады грузчиков. В круг их обязанностей входит не только установка вещей на кузов автомобиля. Они также занимаются сборкой и расстановкой мебели в новом офисном помещении, подключением организационной техники.

Услуги мувинговой компании – лучший вариант для организации переезда офиса

Мувинговые компании, которые работают в сфере сервисного обслуживания, предлагают заказчикам выгодные ценовые тарифы. Поэтому организация офисного переезда профессиональными специалистами не приведет к большим финансовым расходам. Главным документом, который составляется при осуществлении офисного переезда, является письменный договор. В нем отмечаются все основные нюансы, касающиеся проводимого мероприятия. Договор подписывается и закрепляется печатями обеих сторон: заказчика и директора компании-перевозчика. За поврежденные в процессе перевозки вещи материальную ответственность принимает на себя мувинговая фирма. Поэтому каждому клиенту гарантируется полная финансовая компенсация за предметы, разрушенные в процессе транспортировки.

При необходимости может осуществляться оперативный переезд офиса. Мероприятие, выполненное в максимально сжатые сроки, способствует беспрерывности трудового процесса. Чаще всего перевозка вещей проводится в выходные дни, так как это не нарушает рабочего графика сотрудников офиса, посетителей и деловых партнеров компании.

Источник: Компания «Деликатный переезд», г. Москва, ул. Дербеневская, д. 20 стр. 8. Тел/факс: +7 (495) 921-30-18. Сайт:www.hereezd.ru.