Минздрав намерен обзавестись видеоблогом, чтобы донести до широких масс информацию о порядке оказания медпомощи и правах граждан в сфере здравоохранения. Для участия в проекте министерство просит привлечь не менее 10 блогеров федерального уровня и столько же — региональных, пишут «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сообщается, что минздрав заказал разработку информационной кампании, которая предусматривает размещение видео в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и на YouTube, а также роликов на региональных телеканалах. В роликах представители органов здравоохранения, медицинского сообщества, общественных организаций будут делиться информацией о взаимодействии врачей и пациентов.

Учредитель агентства по работе с блогерами WildJam Ярослав Андреев отметил, что совместные проекты с блогерами — один из самых действенных способов достучаться до молодежи. «Ведомства обращаются к блогерам за каким-либо сотрудничеством крайне редко. К таким партнерствам я отношусь хорошо, давно пора использовать соцсети по максимуму», — сказал он.

По мнению основателя соцсети «Доктор на работе» Станислава Сажина, россияне, уехавшие жить в другие страны, начинают понимать, что отечественная медицина не уступает по качеству зарубежной, но при этом значительно дешевле. «Постоянно слышу, как россияне, живущие в США, приезжают на родину, чтобы воспользоваться отечественной системой обязательного медстрахования. Бесплатность или низкая цена настолько уравновешивают качество, что люди пересекают океан ради визита к российскому стоматологу или хирургу», — отметил эксперт, подчеркнув, что считает план минздрава крайне перспективным.