Если вам понадобиться открыть свой бизнес за 7 дней, вероятно, в первый день вы найдете оригинальную идею, а в остальные шесть будете думать, как собрать нужные документы и избежать бумажной волокиты.

Примерно такие пропорции существуют на сегодняшний день. Отчетности, балансы, общение с налоговой и социальными фондами – не те занятия, которыми хочется заниматься круглосуточно. И все же, игнорировать их – значит игнорировать Законодательство и подвергать свой бизнес риску.

Вы скажете, что такие вопросы решает штатный бухгалтер или целый бухгалтерский отдел. Иногда, так и бывает. Конечно, можно нанять целый штат сотрудников, которые в итоге сделают отчеты, посчитают заработную плату и исправят ошибки во внутренних документах. Остается вопрос: какой ценой? И ясно, что счет всегда будет предъявлен собственнику бизнеса.

Отвечая на вопрос, «эффективно ли это?» нужно принять во внимание 2 фактора. Во-первых, не каждый бухгалтер успел поработать в разных организациях – а это необходимо для того чтобы молниеносно ориентироваться в положении дел и переменах в Законодательстве. Во-вторых, офисная работа – это 50% дел, и 50% разговоров и кофе-брейков. Штатные сотрудники – это не всегда выгодно. Решить эти же вопросы можно по-другому. Именно поэтому бухгалтерские услуги в Москве – как помощь со стороны аутсорсинговой компании – стали такими востребованными.

Бухгалтерское обслуживание ИП и бухгалтерское обслуживание ООО – серьезное подспорье для мелкого, среднего и крупного бизнеса. Достаточно заключить договор, найти профессиональную бухгалтерскую корпорацию и платить только и исключительно за результат работы. Без отпускных, без больничных, без перерывов на обед.

«Столичная Бухгалтерская Корпорация» - компания, которая работает именно по такому принципу. Наши сотрудники умеют снижать риски, общаться с налоговой службой, оформлять любую документацию и делать прогнозы. Мы помогаем вашему бизнесу, а не тянем его назад. А главное, вы сразу сможете убедиться в эффективности такой стратегии. Уже в первый месяц сотрудничества.