ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ФОРУМА — ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО МЫШЛЕНИЯ

Чтобы бизнес работал максимально эффективно, повышать свои компетенции необходимо не только рядовым сотрудникам, но и руководству компании. Чтобы топ-менеджеры не искали «крайнего» и могли поработать единой командой, была создана специальная площадка для коллективного развития руководителей — форум «КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ». К слову, в Казани данное мероприятие состоится совсем скоро — 9 ноября. Событие пройдет на Казанском Ипподроме, главный организатор — новый концептуальный бизнес-тренер по продажам и сервису Елена Зубарева. По словам Е. Зубаревой, есть как минимум 5 причин, чтобы топ-менеджерам крупнейших компаний отправиться на командный бизнес-форум.

Причина первая — беспрецедентный состав спикеров-практиков, включая опытных консультантов ведущих корпораций мира и нашей страны. По словам организаторов, договориться с топ-менеджерами и консультантами-практиками было непросто, но это получилось, поэтому всех гостей ждут инсайты по следующим темам:

– лидерство (Эмоциональный интеллект от К. Шамбера, пройдет в Казани впервые);

– персонал (Как избежать «подводных камней» и штрафов в трудовом законодательстве от В. Митрофановой);

– производство (Бережливое производство — вся правда от POZIS и Х. Фаттахова);

– производительность труда (Система качества и оплаты труда по компетенциям от И. Савенкова);

– маркетинг (Управление прибылью и сбалансированные показатели бизнеса от И. Балахнина);

– продвижение (Маркетинг продвижения и суперэффективные инструменты формирования потока клиентов от А. Молчанова);

– продажи (Практический кейс «Построение системы управления отделом продаж» и 17 готовых шаблонов управления отделом продаж от Е. Зубаревой).

А главное, помимо авторитетнейших экспертов из России и Европы вас ждут яркие и талантливые предприниматели, которые расскажут о вещах, казавшихся еще вчера невероятными. Например, как внедрить систему качества и оплату труда по компетенциям, чтобы уделять управлению компании всего один час в день. Будет круто!

Константин Шамбер

Причина вторая — формат круглых столов. Помимо того, что вы сможете услышать выступления ведущих экспертов, вам будет предоставлен уникальный шанс пообщаться с ними за круглым столом, в живом диалоге вы обсудите основные проблемы в своей специализации со своим профильным спикером в отдельном зале и зададите интересующие вопросы.

Причина третья — формат мероприятия по технологии «Вовлечения». Дело в том, что основная задача форума — формирование командного мышления и командного образования сотрудников. В этом формате собственники компаний обучают свои команды руководителей разных направлений и подразделений, вовлекая в управление бизнес-процессами через изучение мировых трендов, инновационных технологий, кадровой политики и трудовых взаимоотношений, продаж и сервиса, маркетинга и PR, производительности труда, аналитики. Каждый руководитель, управляющий человеческим капиталом компании, должен разбираться в таких сферах, чтобы не закрываться в «ограниченной коробочке» своего функционала, а максимально участвовать в увеличении прибыли и масштаба компании.


Причина четвертая — нетворкинг. Одна из задач любого предпринимателя — налаживать личные связи, которые помогут в продвижении бизнеса. Форум «КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ» — это место, где соберется большое количество предпринимателей и топ-менеджеров, профессионалов в своем деле. В атмосфере открытого диалога, вкусных кофе-пауз, с розыгрышами дорогих подарков от спикеров и партнеров можно обзавестись очень полезными контактами для развития своего бизнеса. Разве может быть что-то лучше для налаживания долгосрочных партнерских отношений?

Причина пятая — скорее всего, вы будете сожалеть, если не попадете на форум. «После того, как закончился предыдущий форум, ко мне стали обращаться многие предприниматели, которые сожалели о том, что не смогли участвовать в нем. Поэтому не стоит упускать эту поистине уникальную возможность», — подчеркнула Е. Зубарева.

Елена Зубарева

ЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Будет получен эффект синергии и быстрого роста компании за счет обучения руководителей сразу нескольких направлений из одной компании в один день, каждый из руководителей получит ответы на свои профессиональные вопросы.

Собственник & финансовый директор получит систему управления прибылью и сбалансированными показателями бизнеса.

Руководитель-лидер получит передовые практики и новейшие разработки в области EQ (эмоционального интеллекта) для эффективного управления командой.

Маркетолог & PR-специалист получит набор инструментов для повышения эффективности отделов маркетинга и продвижения, увеличения входящего потока клиентов.

Директор по персоналу – получит ответ на любые интересующие вопросы будущего профессии, узнает о грандиозных изменениях в сфере HR и получит бесценную информацию о том, как избежать штрафов трудовой инспекции.

Руководитель отдела продаж или корпоративный тренер получит практический кейс «Построение системы управления отделом продаж», 17 готовых управленческих шаблонов.

Директор производства, логистики и склада получит практику по сокращению затрат, кейсы «Бережливого производства», оптимизации бизнес-процессов на производстве.

Управляющий узнает, как ввести на предприятии систему качества и оплаты по компетенциям, чтобы уделять управлению всего 1 час в день!

Самый мощный инструмент повышения эффективности труда в быстро изменяющемся мире под действием технологического прогресса — это построение правильной системы оперативного управления персоналом и бизнес-процессами. И после форума руководители смогут грамотно выстраивать систему управления продажами, управлять прибылью, основываясь на сбалансированных показателях, мотивировать сотрудников, развивать и обучать персонал для повышения производительности труда. Разбираться в новых интернет-технологиях и экономично пользоваться маркетинговым продвижением, использовать новшества в трудовом законодательстве, чтобы избежать штрафов, работать на снижение затрат, вовлекать сотрудников в процесс развития и масштабирования бизнеса.

18+