Недавно разработанный логотип центрального парка Воронежа очень похож на эмблему Года парков и скверов в Татарстане за 2015 год. Внимание на это обратило агентство «Вести Воронеж».

Фото: tatmuseum.ru

«Все уже придумано до нас — видимо, так решили создатели сайта Центрального парка культуры и отдыха, бывшего „Динамо“, и, мягко говоря, переняли опыт у коллег из Татарстана», — говорится в ролике, где наглядно представлены похожие элементы. Однако в настоящее время на главной странице сайта логотип отсутствует, но его можно найти, например, на странице парка в соцсети.

Согласно информации в соцсети, сайт парка был запущен 18 октября. Средства на его разработку (700 тыс. рублей) были выделены из городского бюджета.

Агентство отмечает, что в мэрии Воронежа не смогли оперативно предоставить комментарий по этому поводу.

Помощник президента РТ Наталия Фишман на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, планируется ли что-то предпринимать в связи с этим, ответила: «Пожелаем им успехов и порекомендуем открыть творческий потенциал воронежцев: наверняка в городе есть много отменных графических дизайнеров».