Широкоформатная печать баннеров - это услуга, что пользуется спросом. Все это оттого, что данный вид наружной рекламы можно назвать крайне эффективной, причем не в теории, а на практике.
Баннер – это тот же рекламный щит. Чаще всего их размещают вне помещений, однако бывают и исключения. Также баннеры можно увидеть на стенах зданий и в рамках специальных конструкций, что установлены вблизи дорог.
Для того чтобы данный инструмент продвижения проявил себя в полную силу, необходимо подойти к процессу создания проекта и его реализации предельно ответственно. Только тогда он оправдает вложенные инвестиции в краткосрочной перспективе.
Главная задача баннера – привлечь внимание потенциального потребителя и удержать его на определенное время, которого будет достаточно для того, чтобы последний проникся предложением. Картинка должна быть яркой, оригинальной и запоминающейся, поэтому на качестве печати экономить ни в коем случае нельзя.
Информация на баннере может вызывать шок, улыбку, удивление или банальное любопытство, но не равнодушие. Сегодня клиента сложно чем-то вдохновить, поэтому приходится экспериментировать с довольно нестандартными подходами, чтобы добиться желанного успеха.
Баннер должен не обещать некоторую неощутимую выгоду, а описывать конкретную пользу или преимущества. Именно такого концепта нужно придерживаться. Следует так же прописать в тексте четкий призыв, что будет побуждать потребителя к активному действию. Желательно, чтобы слова сочетались с цифрами и графикой, с целью усилить восприятие. Смысловое содержание посыла должно быть четким, лаконичным, доступным в понимании, а также близко и понятно окружающим. Если сделать все правильно, то эффект будет просто ошеломительным.
Кроме всего прочего, баннер – это довольно доступный маркетинговый инструмент. Стоимость инвестиций ничто, по сравнению с возможной прибылью. Срок службы баннера длительный, главное не экономить на качестве материалов и печати, чтобы «продлить жизнь» данному эффективному каналу распространения информации.
На правах рекламы