Сеть кофеен «Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн рублей. Как отмечается в сообщении компании, программа рассчитана на два года, а ее цель — привлечь молодых посетителей.
По словам представителя сети, к необходимости ребрендинга привела конкуренция с сильными игроками: Starbucks, «Кофемания», «Дабл би» и др. У кофеен изменится логотип, меню, интерьер и даже кофейный поставщик. Вместо SFT Trading кофе будет поставлять компания Olam, передают «Ведомости».
Отмечается, что первые обновленные «Шоколадницы» откроются в Москве — в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке. Ребрендинг в первую очередь затронет собственные заведения.
Сейчас под брендом «Шоколадница» работает около 360 собственных кофеен группы и 90 по франшизе. Кроме этого, группа выкупила сеть «Кофе Хауз», занимается кейтерингом «Арена фудс кейтеринг» и по франшизе развивает сети KFC, Pizza Hut и Max Brenner.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.