Причиной сбоя в работе «Рокетбанка» стало повреждение оптоволоконного кабеля, идущего к датацентру банка. Об этом сообщается в «Твиттере» кредитной организации.
Там же отмечается, что на устранение неполадок понадобится несколько часов.
Нашли проблему: повреждение оптоволоконного кабеля, идущего к датацентру банка. Для исправления потребуется несколько часов. Извините нас :(pic.twitter.com/GdCHPBVREk
— Рокетбанк (@rocketbank) 5 августа 2017 г.
Напомним, ранее клиенты банка «Открытие» и «Рокетбанка» сообщили о проблемах со снятием наличных с карт. В «Открытии» позже подтвердили наличие проблем, объяснив их «краткосрочными техническими неполадками». Также в банке подчеркнули, что операции по картам и в банкоматах уже начали восстанавливаться.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.