Челнинский торговый центр «Омега» общей площадью 38 тыс. кв. м готовится к проведению реконцепции. Целью является усиление пула арендаторов сильной якорной группой и пополнение центра брендовыми сетевыми операторами, пишут «Вести КАМАЗа» со ссылкой на слова генерального директора центра «Логос» Геннадия Федотова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Омегу» посещает 14−20 тыяч человек в день, это высоко посещаемый торговый центр, но ТЦ каждые 5−6 лет должен проводить реконцепцию и готовить центр к будущим конкурентным условиям", — поясняет Федотов.

По задумке, все галереи торгового центра будут специализированы по различным потребительским запросам: ежедневный (продукты питания и товары повседневного спроса), бытовой (товары для дома), детский, спортивный, модный и т. д. Каждая галерея будет завершаться якорным арендатором соответствующей специализации.