Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на брифинге в кабинете министров объяснил, что проблема колейности кроется не в некачественной работе подрядчиков, однако в ведомстве будут максимально эффективно устранять деформацию дорог.

Ленар СафинФото: «БИЗНЕС Online»

«Таблетки от колейности нет. Пока мы ездим на шипах, пока мы в наших климатических условиях не можем перейти, как Европа, на управление автомобилем без шипов, она будет образовываться. Это физика. Другой вопрос — мы будем стараться, чтобы она была нормативной и не подвергать опасности жизни людей», — заверил глава миндортранса РТ и добавил, что «дорожники — тоже не волшебники».

«Технические решения, которые мы в городе на протяжении последних двух лет применяем, — везем щебень очень твердых пород, полимерный битум применяем сейчас — думаю, дадут свой результат», — сказал Сафин.

По его словам, это покрытие полностью выдержит нормативный срок в 4 года, а там, где интенсивность движения не такая высокая, продержится и 5, и 6 лет. Сафин подчеркнул, что бетонные дороги, устойчивые к шипам и колееобразованию, невозможно построить в городе, где под землей проведена масса коммуникаций.

«Это не проблема подрядчиков и заказчиков, но мы будем максимально уменьшать вред», — отметил министр.

Также на брифинге сообщили, что расходы на строительство и ремонт дорог Татарстана в 2017 году выросли с изначальных 11,2 млрд. рублей до свыше 15 млрд. рублей с учетом всех муниципальных дорожных фондов.