«Мегафон» предложит три варианта компенсации для абонентов, пострадавших в результате сбоя сети. Сообщение об этом опубликовано на официальной странице мобильного оператора «Вконтакте» от имени гендиректора компании Сергея Солдатенкова.

Напомним, речь идет об инциденте, произошедшем в пятницу, 19 мая. У клиентов «Мегафона» в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городах ЦФО и Поволжья на несколько часов пропала возможность звонить, отправлять СМС, а также возникли проблемы с мобильным интернетом.

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — говорится в сообщении.

Так, каждому клиенту, пострадавшему от сбоя, «Мегафон» предлагает один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 Гбайт трафика, либо 2 Гбайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон ТВ».

Отмечается, что о деталях абонентов оповестят по СМС в течение недели.

Напомним, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. В настоящее время система полностью восстановлена и работает в штатном режиме.