Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении микрофинансовой организации «Удобные деньги», которая использовала религиозную символику на своих календариках.
«В рекламе, напечатанной на карманном календаре, наряду с информацией „Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…“ присутствовали текст молитвы „Отче наш“ и образ Иисуса Христа, — сообщает ведомство. — Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих».
Как пояснил газете «Коммерсант» управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась, «недопустимо в рекламе МФО приводить молитву, в которой есть слова „остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим“, это может быть воспринято как издевательство».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.