Любой предприниматель с опытом знает, что для того, чтобы не просто создать предприятие, а добиться успеха, необходимо выбрать правильную для конкретного места или времени нишу. Конечно, нельзя стать советчиком на предмет ремонта автомобилей, если всю жизнь имел отношение к другой сфере деятельности, да и машины то никогда не имел.

Важно объективно оценить свои навыки, опыт и профессионализм. Понять, что нравиться или какому делу хотелось бы посвятить определенный промежуток времени. Возможно, человек обладает некоторыми секретами и знает, как решить ту или иную проблему, имеющиеся знания всегда можно продать по выгодной цене. Если определённые умения к тому же и востребованы, то есть имеют отношение к перспективной нише, то это большой плюс. Однако их еще предстоит определить. «Плохие» и «хорошие» ниши в Яндекс Директ представлены на портале яндекс-директ-настройка.рф.

Определившись с идеями, можно приступать к определению спроса, ведь именно он будет иметься прямое влияние на показатели прибыльности. Нет нужды изобретать, что-то новое, если нет опыта в продвижении эксклюзивных товаров. Лучше отдать предпочтение тому, что уже присутствует на рынке, что люди ищут и за что они готовы платить свои заработанные средства.

Оценить спрос можно при помощи специального сервиса – Яндекс Вордстат. Это по силам сделать каждому, поскольку алгоритм предельно прост. При помощи данного инструмента можно определить какое количество людей за установленный промежуток времени находилось в поиске того или иного продута. В качестве последнего может выступать и товар, и услуга. Необходимо сформировать несколько запросов, указать регион, где планируется проводить работу с клиентами и оценить результат. Если количество потенциальных клиентов более чем удовлетворительное, то ниша востребована.

Каждую нишу следует оценить исходя из таких критериев, как: доступность таковой; сумма среднего чека и потенциальная прибыль; цикл сделки; частота покупок, которую может в перспективе дать один клиент; масштаб сбыта.

Обязательно необходимо проанализировать конкурентную среду, сделать это также просто. Все сайты, которые появились по запросу на первой странице можно отнести к числу потенциальных «соперников». Зайдите на каждый из них, оцените имеющиеся преимущества и недостатки сервисов, подумайте над тем, как выделиться на их фоне.

Помните, всегда можно заручиться поддержкой профессионалов, чтобы максимизировать результат.

18+