Конфликт вокруг отеля Marriott можно считать окончательно завершенным. 22 февраля фешенебельная гостиница официально открылась под новой вывеской CENTER HOTEL Kazan Kremlin. Теперь дела отеля ведет АО «Гостиничная компания», чей общий номерной фонд насчитывает 3,5 тыс. номеров, а опыт на рынке — более 25 лет. Чем принципиально будет отличаться CENTER HOTEL Kazan Kremlin от предшественника и как планирует привлекать постояльцев, журналистам рассказали на пресс-конференции в день открытия отеля.
«ПЕРЕГОВОРЫ С „МАРРИОТТ“ ИДУТ ДО СИХ ПОР»
Примерно 6 лет назад «Кортъярд Марриотт Казань Кремль» стал одним из первых сетевых отелей Казани, начавших работать по зарубежным стандартам гостеприимства. Однако из-за экономических проблем владелец здания был признан банкротом. По окончании всех официальных процедур в конце 2016 года АО «Гостиничная компания» приняло в управление отель, сменив вывеску «Марриотт» на CENTER HOTEL Kazan Kremlin.
О том, как повлияет на заполняемость гостиницы отсутствие иностранной франшизы и какие стандарты теперь будут действовать в отеле, журналистам рассказали на пресс-конференции 22 февраля, которая совпала с торжественным открытием отеля.
«Важно, что нам удалось сдержать слово и открыть отель под нашей вывеской в течение трех месяцев, как мы и обещали ранее, — подчеркнул генеральный директор АО «Гостиничная компания» Алексей Карелов. — Отель уже получил квалификацию „4 звезды“, а это значит, мы не только сохраним тот высокий стандарт обслуживания, который здесь был ранее, но и постараемся превзойти его. Учитывая опыт нашей команды, уверен, что это вполне реальная задача».
Примечательно, что АО «Гостиничная компания» в первую очередь было нацелено на сохранение компетенций за иностранной компанией, однако в Лондоне просто игнорировали весь переговорный процесс.
«Мы сделали все возможное, чтобы сохранить „Марриотт“, — продолжил Карелов. — Велись переговоры как с московским, так и с лондонским офисом „Марриотт“. Но после того, как несколько раз подряд за час до встречи в Москве ее отменяли, стало понятно, что ситуация зашла в тупик. Мы просили дать нам новое коммерческое предложение, но ни одной официальной бумаги так и не получили, только устные предложения. Такое положение дел нас не устраивало».
Стоит отметить, что АО «Гостиничная компания» имеет существенный опыт работы по франшизе и само управляет несколькими отелями с мировым именем, например Holiday Inn Sokolniki в Москве.
«Прежде чем взять дела под свой контроль здесь, запросили условия франшизы у других международных компаний, — продолжил Карелов. — Их условия были в основном приемлемыми, но положения о выходе из договора были очень „жесткими“, и принять их мы не смогли. Возможно, последуют еще предложения. Также отмечу, что с «Марриотт» до сих пор идут переговоры, мы видим их заинтересованность и тоже открыты для общения».
«УПРАВЛЕНИЕ И ЗАГРУЗКА ОТЕЛЯ БОЛЬШОГО ТРУДА НЕ СОСТАВЯТ»
На сегодняшний день в управлении у АО «Гостиничная компания» более 10 отелей и совокупный номерной фонд 3,5 тыс. номеров. Компания является правопреемником «ГАО Москва», которое успешно осуществляет свою деятельность на рынке Москвы уже более 25 лет. При этом принцип управления отелями в АО «Гостиничная компания» выстроен по лекалам крупных международных сетей. Исходя из этого можно предположить, что проблем с заполняемостью отеля в самом центре Казани не будет.
«Для нас управление CENTER HOTEL Kazan Kremlin и его загрузка не составят большого труда, — отметил Карелов. — Мы проанализировали местный рынок и сформировали оптимальную ценовую политику до конца года. Казалось бы, гостиниц в Казани достаточно, но, учитывая то, какими темпами растет столица Татарстана, принимая ежегодно крупные международные мероприятия, наращивая туристический и бизнес-потоки, можно смело говорить о том, что темпы роста города гораздо выше, чем темпы роста номерного фонда».
CENTER HOTEL Kazan Kremlin, по словам его руководителей, будет работать не только с тем же сегментом, что и предшественник, но и сделает акцент на бизнес-аудиторию.
«Сегодня мы проводим отдельную встречу с крупнейшими туроператорами и агентами как Казани, так и Москвы, — отметил Карелов. — Мы постараемся вернуть или привлечь всех, кто ранее останавливался в „Марриотт“».
К слову, уже в февральские праздники в CENTER HOTEL Kazan Kremlin был аншлаг. На четыре праздничных дня номера в обновленном отеле уже забронированы 300 раз. Возможно, успех связан с тем, что на должность управляющего отелем пригласили топ-менеджера, который 19 лет проработал в сети «Марриотт».
«Прежде чем заселить первых гостей, сделали небольшой косметический ремонт, а также заменили оборудование на пищевом блоке, — отметила генеральный директор ОOO „Гостиничная компания — Центр“ Наталья Осипова. — Более того, расширили скоростной Wi-Fi и сделали его бесплатным. Не соответствовало ранее в отеле, на наш взгляд, по качеству и телевидение. Поэтому аналоговые каналы мы заменим на цифровые уже в ближайшее время. Закупка соответствующего оборудования идет в данный момент».
Также Осипова отметила, что к концу апреля на крыше отеля вновь откроется летняя терраса, которая пользуется неизменной популярностью как у гостей, так и у жителей Казани. Однако прежде чем ввести ее в эксплуатацию, планируется глобальный ремонт, на который уже выделена кругленькая сумма.
Тема денежных средств представляла особый интерес для журналистов во время пресс-конференции, ведь именно финансовые проблемы привели к смене управляющей компании.
«К слову, в здании отеля бухгалтерии у предшественников не было вообще, — посетовал Карелов. — Поэтому уже сейчас могу заявить, что мы планируем прибыль на порядок выше, чем предыдущая управляющая компания. У нас будет все прозрачно, все налоги, которые необходимо платить по законодательству, дойдут как до местного, так и до федерального бюджета».
На правах рекламы