40% читателей «БИЗНЕС Online» выступили за «кирпич» для алкомаркетов шаговой доступности. Такой результат показал опрос к материалу «Атака алкомаркетов: почему „Красному&Белому“ в Татарстане дали зеленый свет?».
«Там, где открывается „Красное&Белое“, вся неорганизованная розница в пределах квартала закрывается», — описывают в алкогольной ассоциации РТ апокалиптические последствия прихода в Татарстан сети челябинского бизнесмена из списка Forbes Сергея Студенникова, открывшего по стране уже почти 4 тыс. магазинов. Однако началу экспансии предшествовали встреча с Рустамом Миннихановым, стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» и решение о строительстве под Казанью распредцентра на все Поволжье.
На вопрос, надо ли ограничить развитие сети алкомаркетов шаговой доступности, 25% читателей заявили: «Уж лучше алкомаркеты на виду, чем „Боярышник“ и суррогаты». 40% считают, что этот формат вообще надо запретить — идет спаивание народа. 14% придерживаются мнения, что это удобный и востребованный формат торговли. 20% считают, что «да, они и так уже на каждом углу».
В опросе приняли участие 1287 человек.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.