Несмотря на кризис, рынок indoor-рекламы* в Татарстане продолжает уверенный рост. Появляются новые игроки, а опытные объединяются, развивая партнерские программы, что позволяет им предложить клиентам лучшие условия. Благодаря такой модели один из лидеров рынка – «Барс ТВ» – уже имеет в своем активе 5 тыс. экранов по Татарстану. О планах компании на 2017 год и новинках рынка indoor-рекламы рассказал генеральный директор «Барс ТВ» Амир Муртазин.
Амир Муртазин
«РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕВОСХОДЯТ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ»
– Амир, на начало 2016 года аудитория «Барс ТВ» составляла 10 миллионов человек, удалось ли к 2017 году увеличить эту цифру?
– 2016 год был непростым, но знаковым. Нам удалось заключить партнерские соглашения с ключевыми игроками рынка, что позволило серьезно нарастить нашу аудиторию в республике. Теперь в сутки рекламу на наших экранах видят примерно 11 миллионов людей по Татарстану, эта цифра продолжает расти.
Но я бы отметил другое важное событие – структуризацию нашей компании, в результате чего появилась еще одна фирма – BTV Agency. Это рекламное агентство полного цикла. Теперь мы разрабатываем для клиентов рекламные стратегии, ведем социальные сети, продвигаем их сайты, даем рекламу на популярных носителях, начиная от интернета, заканчивая билбордами на улице.
– Что пользуется наибольшей популярностью у заказчиков?
– У каждого клиента свои цели и задачи. Бывают случаи, что сайт клиента не дотягивает до итоговой задачи и прежде, чем приступить к рекламной кампании, мы фокусируемся на оптимизации возможностей сайта. Именно индивидуальный подход помогает добиться хорошего результата – и, как правило, он превосходит ожидания клиента. Во многом это достигается за счет мультипликативного эффекта, кода используется сразу несколько площадок. Важный момент – мы предлагаем клиентам максимально выгодные условия сразу по всем необходимым направлениям, а в нашем портфеле – все ведущие компании из сегмента рекламных носителей.
– Получается, что открытие BTV Agency и расширение возможностей повлияли на количество клиентов?
– Безусловно. Более того, к нам стали обращаться очень крупные компании.
Отмечу, что indoor-реклама дает идеальный результат в сочетании с интернетом. Большинство людей ищут все, что им нужно в сети, но для того, чтобы поиск был конкретизированный, человеку нужно за что-то «зацепиться» взглядом, от чего-то оттолкнуться. И именно этот толчок дает indoor-реклама.
– Какая из ваших площадок самая «цепляющая»?
– Пожалуй, это метро. Количество пассажиров там растет с каждым днем, и за сутки под землю спускаются несколько десятков тысяч людей. Каждый из них – потенциальный покупатель той или иной услуги, которую предлагают наши клиенты. И конечно же, нельзя забывать о качестве контента. Каждый рекламодатель должен понимать, что от этого также зависит итоговый успех.
«Недавно прокурор Республики Татарстан Илдус Нафиков вручил мне благодарственное письмо»
«Я СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ БИЗНЕСМЕН ДОЛЖЕН ВНЕСТИ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД ВО БЛАГО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
– Раньше вы активно сотрудничали с различными министерствами республики. Данная тенденция сохранилась?
– Да. Сейчас мы работаем с 19 ведомствами Татарстана на безвозмездной основе. Я, как и говорил ранее, считаю, что каждый предприниматель должен сделать что-то благое для республики. Я могу бесплатно размещать информацию от ведомств на своих площадках и с огромным удовольствием делаю это. В свою очередь, ведомства вручают нам грамоты. Откровенно признаюсь: испытываешь особенные чувства, когда получаешь благодарность от первых лиц. Недавно прокурор Республики Татарстан Илдус Нафиков вручил мне благодарственное письмо. В ближайшее время еще четыре ведомства хотели встретиться, поблагодарить.
– Год назад вы говорили о том, что хотите «по-новому» взглянуть на рынок и установить несколько больших ЖК-экранов в Казани. Эти планы в силе?
– Не совсем. Я выбрал немного другое направление – оно совершенно новое для Казани, но также сопряжено с использованием больших экранов. Пока не хотел бы раскрывать всю информацию, но уверен, что жители Казани оценят, а рекламодатели получат новую площадку для реализации самых сокровенных идей.
Также в 2017 году будет расширение «Барс ТВ» по малым экранам. Оборудуем еще три крупных торговых центра нашего города. Пока процесс не запущен, поэтому деталей раскрыть не могу.
– Казань в последние годы часто принимает крупные международные соревнования: Универсиада-2013, ЧМ по водным видам спорта, а в следующем году частично примет ЧМ-2018 по футболу. Как подобные международные события влияют на поведение ваших клиентов?
– Безусловно, каждое международное событие, проходящее в Казани, сопровождается соответствующим интересом и спросом со стороны наших клиентов. Каждому из них резонно рассказать о себе и сфокусировать внимание на своей услуге. Было бы даже странно, если бы было наоборот. Тем более в ГТРК «Корстон», где расположены наши экраны и главный офис, недавно проходила жеребьевка Кубка конфедераций, на которую приехали десятки известных людей со всей планеты. Поэтому желающих рассказать о себе на наших площадках достаточно.
К таким масштабным событиям, как ЧМ-2018 по футболу, готовимся не только мы, но и наши рекламодатели. Уже поступают звонки от клиентов, чтобы успеть застолбить за собой место на период проведения мундиаля. Также мы готовы оказать посильную помощь государственным структурам и предоставить свои площади для информационного сопровождения этого международного соревнования.
18+
*Indoor-реклама – индор-реклама
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.