ПАО «Татфондбанк» заявило о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте кредитной организации.

«С 14 по 17 декабря 2016 года ПАО „Татфондбанк“ приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание клиентов для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности. С 7 декабря банк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях», — говорится в релизе банка. Речь идет о приостановке обслуживания как физических, так и юридических лиц до конца текущей недели.

Отмечается, что в настоящее время руководство банка во главе с председателем правления Робертом Мусиным проводит консультации с правительством Республики Татарстан. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ РФ.

Напомним, ранее сегодня президент РТ Рустам Минниханов заявил, что правительство РТ не исключает оказания помощи банку. «В меру наших возможностей мы всегда готовы помогать», — отметил он.

В памятке для клиентов банк уточняет, что на период временной приостановки обслуживания банк пролонгирует депозиты, сохраняя действующую процентную ставку. Погашать кредиты можно через пластиковую карту, через систему «Онлайн-партнер», через подразделения других банков, отделения Почты России, электронные терминалы.