МТС рассматривает возможность блокировки рекламы по запросу абонента. По словам представителя оператора Дмитрия Солодовникова, такая блокировка — возможность «улучшить пользовательский опыт».

Как рассказал Солодовников «Ведомостям», это позволит ускорить загрузку веб-страниц и не отвлекать абонентов от просматриваемого контента. «Пока мы всесторонне изучаем этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения», — заявил Солодовников.

Ранее сообщалось, что ФСБ, минкомсвязи и минпромторг РФ обсуждают возможность расшифровки в режиме реального времени всех данных, которые собираются в рамках «пакета Яровой». ФСБ предлагает проводить полный анализ трафика по ключевым словам, таким как «бомба». В то же время министерства предлагают расшифровывать данные только относительно подозрительных абонентов.