Зимнее содержание региональных дорог Татарстана в сезон-2016/2017 года обойдется республиканскому бюджету в 2,1 млрд. рублей — это 60% от суммы долгосрочных контрактов, по которым дорожный фонд РТ выделил порядка 3,5 млрд. рублей. Об этом в ходе брифинга по вопросу готовности дорожных организаций РТ к зимнему периоду в кабмине РТ сообщил министр транспорта РТ Ленар Сафин . Оставшиеся 1,4 млрд. рублей расходуются подрядчиками в летний и осенний период.
«Никаких задержек и нехватки финансирования у нас на сегодняшний день нет, — сказал министр. — По заданию заказчика подрядчики выполняют все объемы работ в полном соответствии с контрактами».
Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Сафин сообщил, что ежегодная индексация содержания региональных дорог находится на уровне 10%.
Протяженность автодорог общего пользования в РТ составляет 38,1 тыс. км, из которых 1 тыс. км федерального значения, 13,3 тыс. км регионального и 23,6 тыс. км местного значения. По словам Ильдара Мингазова, начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» (с учреждением заключен контракт на 5,5 лет обслуживания федеральных дорог, проходящих по РТ), на 2016 год ФКУ выделяется порядка 906 млн. рублей, из которых 60% приходится на зимнее содержание.
«Все контракты прикрыты, — сказал Мингазов. — Смены подрядчиков не было, они у нас постоянные, и недобросовестных мы не выявили».
Глава минтранса РТ подтвердил, что по итогам прошлого года в РТ не было случаев смены подрядчиков. «Были определенные нарекания, но мы ни один контракт не расторгли, поэтому проблем с заменой подрядчиков нет, — сказал Сафин. — На муниципальных дорогах возникают такие проблемы, но мы стараемся эту ситуацию мониторить. Понятно, что подрядные организации там несколько слабые, поэтому приходится помогать за счет наших региональных предприятий».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.